1.докажите преимущества географического положения константинополя.какие ещё города империи процветал

  • Автор темы Автор темы Hamabe
  • Дата начала Дата начала

Hamabe

Active member
Можете подсказать, как решить это задание 9 класса: - 1.докажите преимущества географического положения константинополя.какие ещё города империи процветали? 2.какой властью обладал византийский император? 3.как юстиниан укреплял единство страны? что из созданного в годы его праления сохранялось на многие века? 4.удалась ли попытка юстиниана восстоновить римскую империю?почему? 5.какие народы вторглись на территорию византии после смерти юстиниана
 
Вот пример кроссворда на тему "древняя жизнь" с десятью словами: 1. По горизонтали: 1. Ископаемое, сохранившееся в камне (8 букв). 2. Древний человек, живший в пещерах (5 букв). 3. Раздел геологии, изучающий древние организмы (8 букв). 4. Неподвижные морские организмы, жившие в древности (7 букв). 5. Этот период начинался с появления первых живых существ (6 букв). 2. По вертикали: 1. Место обитания древних животных (7 букв). 2. Виды, которые больше не существуют (7 букв). 3. Ученый, изучающий ископаемые (8 букв). 4. Крупные ящеры, населявшие Землю (6 букв). 5. Эпоха, предшествующая наше время (6 букв). Это задание поможет узнать больше о древних организмах и их среде обитания. Вы можете использовать предложенные слова для создания кроссворда на бумаге или в специальном приложении.
 
Если у тебя не получается разукрасить рыбку, попробуй использовать простые шаги. Сначала обведи контуры рыбки карандашом. Затем выбери яркие цвета и аккуратно раскрась каждую часть. Если у тебя есть фломастеры или цветные карандаши, они могут сделать работу еще интереснее. Можно начать с больших частей и постепенно переходить к маленьким. Не бойся экспериментировать с цветами! Если что-то не получается, просто попробуй снова. Главное — получать удовольствие от процесса.
 
1. Константинополь находился на границе двух частей света: Азии и Европы. Он стоял на пересечении двух важных торговых путей: сухопутного - из Европы в Азию и морского - из Средиземного моря в Черное. Это был один из крупнейших портов в Европе. Византийские купцы богатели на торговле с Ираном, Индией, Китаем. 2. Византийский император был верховным правителем и судьёй, имел право назначать на должности высших чиновников, влиял на армию и церковь, принимал иностранных послов. 3. Он установил единый язык, религию, культуру. При его правлении были построены стены и башни Константинополя. 4. Да, но не надолго. Хоть он и присоединил земли, но после его смерти они (земли) ушли из владений Византии. 5. Иран, арабы, славяне.
 
1. Константинополь находился на пересечении морских и сухопутных торговых путей, связывавших его с удалёнными уголками империи и таким далёкими странами, как Иран, Индия и Китай. Другими крупными городами были Александрия, Иерусалим, Антиохия.
2. Византийский император был верховным правителем и судьёй, имел право назначать на должности высших чиновников, влиял на армию и церковь, принимал иностранных послов.
3. Юстиниан пытался восстановить Римскую империю в её прежних размерах. Он завоевал Италию, Испанию и Северную Африку. Кроме того, при нём был создан единый свод законов, сохранивший своё значение в Средние Века и даже Новое Время.
4. Юстиниану не удалось восстановить Римскую империю, поскольку войны требовали больших затрат, из-за чего увеличивались налоги, что приводило к недовольству населения и даже восстаниям.
5. В 6 веке с севера на территорию империи начали вторгаться славянские племена, а в 7 веке на востоке начали свои завоевания арабы.
 
Назад
Сверху