Lyaeda
Active member
Как организовать работу над заданием 6 класса: -
1. устраните неоправданные повторы указанным способом. исправленные тексты запишите.
текст
у ног константина ивановича лежала большая лохматая собака. рядом с собакой лежала палка. палку константин иванович использовал, когда играл с собакой. константин иванович подбрасывал палку или кидал палку в сторону, а собака с радостным повизгиванием бросалась за палкой.
люди с давних пор зачарованно смотрели на полёт птиц. люди верили в возможность человека летать.
к театру подъехал автомобиль. автомобиль был новый и ослепительно чистый.
на одной грядке посадили морковь и свёклу. на другой грядке посадили лук и чеснок. на третьей посадили капусту.
способ устранения неоправданного повтора
заменить повторяющиеся слова синонимами, местоимениями или описательными оборотами
соединить два предложения с однородными сказуемыми в одно
объединить предложения так, чтобы часть второго предложения стала частью предыдущего предложения
вместо повторяющегося глагола во втором и третьем предложениях поставить тире
2. охарактеризуйте четыре способа устранения неоправданного лексического повтора.
1. устраните неоправданные повторы указанным способом. исправленные тексты запишите.
текст
у ног константина ивановича лежала большая лохматая собака. рядом с собакой лежала палка. палку константин иванович использовал, когда играл с собакой. константин иванович подбрасывал палку или кидал палку в сторону, а собака с радостным повизгиванием бросалась за палкой.
люди с давних пор зачарованно смотрели на полёт птиц. люди верили в возможность человека летать.
к театру подъехал автомобиль. автомобиль был новый и ослепительно чистый.
на одной грядке посадили морковь и свёклу. на другой грядке посадили лук и чеснок. на третьей посадили капусту.
способ устранения неоправданного повтора
заменить повторяющиеся слова синонимами, местоимениями или описательными оборотами
соединить два предложения с однородными сказуемыми в одно
объединить предложения так, чтобы часть второго предложения стала частью предыдущего предложения
вместо повторяющегося глагола во втором и третьем предложениях поставить тире
2. охарактеризуйте четыре способа устранения неоправданного лексического повтора.