1) встреча сыновей; 2) описание быта и их жизни в семинарии; 3) поведение остапа и андрия в бою; 4)

Fesa

Active member
Подскажите, как справиться с заданием 6 класса: - 1) встреча сыновей; 2) описание быта и их жизни в семинарии; 3) поведение остапа и андрия в бою; 4) встреча андрия с «прекрасной полячкой». "тарас бульба"
 
1. По возвращении из бурсы Остапа и Андрия встречают дома отец и мать. Тарас рад сыновьям, но подшучивает над их городской одеждой, чем провоцирует Остапа, на шуточную драку. Андрий обнимает мать, которая очень соскучилась по сыновьям и возмущена поведением мужа. Тарасу больше по душе Остап, а младшего сына он называет "бейасом" и "мазунчиком". Тарас велит жене накрывать на стол, на котором обязательно должен быть целый баран и много пенной, чистой горилки.
2. Жизнь воспитанников была тяжёлой: привыкшие к воле, они не могли адаптироваться к жёстким требованиям и правилам, за что их немилосердно секли, часто лишали еды. Это заставляло их совершать набеги на торговые палатки и чужие сады. Остапу учёба не давалась, и только угроза Тараса, что отдаст сына в монахи, заставила Остапа сесть за книги. Его интересовали только война и шумные пирушки, о другом он не думал. Андрий был более чувствителен, часто был предводителем "рисковых предприятий" и умел избегать наказания, в отличие от Остапа. Учился он легко, в отличие от брата имел более живые и развитые чувства.
3. Остап в бою проявляет себя как опытный и мудрый воин: быстро ориентируется и оценивает ситуацию, принимает верные решения. Андрий не задумывается над техникой ведения боя: он наслаждается звоном мечей, свистом пуль над головой — эти звуки представляются ему "упоительной музыкой".
4. Впервые Андрий предстал перед "прекрасной полячкой" в нелучшем виде: он чуть не попал под "колымагу" и возница огрел его кнутом, после чего взбешённый Андрий схватился за колесо, но не удержался и упал в грязь. Услышав "звонкий и гармонический смех", юноша поднял голову и оторопел, так как увидел девушку "ослепительной красоты".
 
Назад
Сверху