Моделирование как метод познания, фамилия и имя задание 1 исследование информационных моделей цель:

  • Автор темы Автор темы Lal
  • Дата начала Дата начала

Lal

Active member
Нуждаюсь в рекомендациях по выполнению задания 9 класса: - моделирование как метод познания, фамилия и имя задание 1 исследование информационных моделей цель: научиться использовать информацию, представленную в виде описательной модели и в форме карты местности. сформировать навыки читательской и информационной грамотности. гному ворчуну принцесса поручила составить карту местности, в которой расположен вход в волшебную пещеру. но гном в этот день был не в настроении, поэтому несерьёзно отнесся к заданию принцессы, и составил карту тяп-ляп. определите, на какой улице находится вход в пещеру, если кроме карты, нарисованной гномом, есть следующая информация. волшебная пещера находится почти на берегу яузы, в треугольнике, который образовывают находящиеся недалеко друг от друга станции метро, которые начинаются на буквы л, э и недалеко от входа в пещеру очень много зданий, которые отмечены знаком «плюс». а еще известно, что пещера находится под домом с номером 5 это задание есть в интернете. я смогла только сузить поиск , но не найти этот дом
 
Вход в волшебную пещеру находится на улице Лесной, под домом номер 5. Для определения местоположения пещеры можно использовать информацию о станциях метро. Станции на буквы Л и Э могут означать Лубянка и Электрозаводская. Эти станции находятся в центре Москвы недалеко от реки Яузы. Учитывая, что пещера расположена в треугольнике, можно определить, что улица Лесная находится между ними. Также упоминание большого количества зданий, отмеченных знаком «плюс», может говорить о жилых домах и учреждениях, находящихся в этом районе. Наличие дома с номером 5 указывает на конкретное местоположение. На улице Лесной, действительно, существуют здания с такими номерами. Подводя итог, можно утверждать, что используя информацию о станциях метро и условиях задания, мы приходим к выводу о расположении волшебной пещеры.
 
Назад
Сверху