На первый взгляд задание по описанию монстра может показаться сложным, но данное упражнение полезно тем, что:
- позволяет упорядочить знания по темам ”Body”, ”Colours and shapes”, ”Numbers”;
- дает возможность отработать употребление глаголов to be, can и like; грамматической конструкции have got;
- развивает воображение и предоставляет поле для творчества.
Чтобы упростить выполнение задачи, можно составить алгоритм описания.
Рисуем монстра и придумываем для него имя
Рисуем загадочное существо на листе бумаги, раскрашиваем и называем монстра. Пусть будет Fluffy (Пушистик).
На данном этапе у нас уже есть две фразы:
This is a monster – это монстр.
His name is Fluffy – Его зовут Пушистик.
Можно добавить пару слов о его размере (big, small) и цвете (grey, brown, pink).
Детально описываем внешний вид существа
Для описания используем конструкцию have got. Так как пришелец относится к 3-му лицу единственного числа (he), употребляется форма has got.
Последовательно расскажем о каждой части тела: голова, глаза, нос, рот, руки и ноги, используя настоящее время глагола to be (it is, they are).
He has hot a big (small, round) head and two (three, seven) eyes. His eyes are orange (blue, red, green, yellow, black). His mouth is big and oval and his nose is small (или наоборот). He has got two (four, six) arms and two (five, eight) legs. His arms are long (длинные) and his legs are short (короткие).
Рассказываем про характер, умения и интересы
Для этого используем следующие фразы:
- he can (jump, dance, run, swim),
- he likes (apples, ice cream, oranges, sweets),
- he is (friendly, funny, clever, kind).
В итоге получаем такой текст:
This is my monster. His name is Fluffy. He is small and his body is pink. He has got a big round head and three eyes. His eyes are yellow. His mouth is big and oval and his nose is small. He has got two arms and four legs. His arms are long and his legs are short. He can dance and run well. He likes apples and oranges. My monster is very kind and friendly.