Fesa
Active member
Прошу содействия в выполнении задачи 11 класса: - (не) ум…лкая шумел пролив наб…гали гр…хочущие волны б…ющиеся о подножье тороса. но вот буря стихла. смолкли усп…коившиеся волны придавлен…ые тяжкой грудой льда. ледян…е поля придвинулись к самому берегу. пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. послышалось могуч…е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не) урощён…ое чудовище. движение ледян…ой массы встретив (не) преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения. и через несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями подн…лись новые громады. (а. серафимович) задание к тексту: вставьте пропущенные орфограммы, обозначая части слов, в которых вы вставили пропущенные буквы; расставьте недостающие знаки препинания; найдите деепричастия, подчеркните их, как члены предложения.