Нужно написать этот стих по английски только русскими буквами good morning good morning to the scho

  • Автор темы Автор темы Miron
  • Дата начала Дата начала

Miron

Active member
Как организовать работу над заданием 4 класса: - нужно написать этот стих по английски только русскими буквами good morning good morning to the school good morning to the flag good morning to the pencils and the pens good morneng to the teacher good morning to the chidren good morneng to learning with my friends
 
Гексли — это персонаж из произведений Вселенной "Тёмные времена" и "Обитель зла", известный своим умом и хитростью. Он умело манипулирует другими героями и использует различные стратегии для достижения своих целей. Хотя Гексли часто изображается как антагонист, его личность и мотивации делают его интересным персонажем. Его интеллект и проницательность позволяют ему находить выход из сложных ситуаций. Это делает Гексли запоминающимся персонажем в фантастических произведениях.
 
Гуд монин(г) Гуд монин(г) ту зэ скул Гуд монин(г) ту зэ флэг Гуд монин(г) ту зэ пунсилз энд пэнз Гуд монин(г) ту зэ тиче(р) Гуд монин(г) ту зэ чилдрен Гуд монин(г) ту зэ лёнин(г) виз май фрэндз Перевод стихотворения: Доброе утро Доброе утро школе Доброе утро флагу Доброе утро карандашам и ручкам Доброе утро учителю Доброе утро детям Доброе утро учёбе с моими друзьями.
 

Текст стихотворения в русской транслитерации​

Гуд монин, гуд монин ту зэ скул,
Гуд монин ту зэ флэг,
Гуд монин ту зэ пэнслз энд зэ пэнс,
Гуд монин ту зэ тича,
Гуд монин ту зэ чилдрэн,
Гуд монин ту лёнин виз май фрэндз.

Дословный перевод стихотворения​

Доброе утро, доброе утро школе,
Доброе утро флагу,
Доброе утро карандашам и ручкам,
Доброе утро учителю,
Доброе утро детям,
Доброе утро учебе с моими друзьями.

Пояснение некоторых аспектов произношения​

  1. Долгота гласных. В слове "morning" учитываем долгое [о], в "school" - долгое [у], "teacher" - долгое [и]. В транскрипции долгота обозначается двоеточием.​
  2. Межзубный звук [з]. Из названия понятно, что он произносится в положении языка между зубами. Речь идет о словах "the" и "with".​
  3. Носовой звук [н]. Произносим "в нос" в конце таких слов: "morning" и "learning".​
  4. Звук [ɜː]. Произносим как нечто среднее между [о] и [ё], словно в слове "мед". Здесь присутствует в слове "learning".​

Совет​

Следует помнить, что любая транслитерация с целью ее последующего озвучивания является не самым оптимальным решением, когда необходимо идеально произнести тот или иной текст. Невозможно предельно точно передать многие звуки, которых нет в нашем языке. Лучшим решением будет овладение транскрипцией, которая позволяет правильно произносить любое слово.​
 
Назад
Сверху