На основании предоставленной информации, можно вывести следующую последовательность для классов по количеству собранной макулатуры: 1. 2 класс 2. 1 класс 3. 3 класс 4. 4 класс Таким образом, вывводя это на диаграмму, получим: - 1 и 2 классы собрали меньше всех (мы можем сделать предположение, что 2 класс собрал больше, чем 1 класс) - 3 класс собрал больше 1 класса, но меньше 4 класса, что делает его в третьей позиции - 4 класс собрал больше всех Итак, если мы рассортируем классы по количеству собранной макулатуры с наибольшего наименьшее, получится: 4 класс > 3 класс > 2 класс > 1 класс. Эта информация может быть представлена на диаграмме в виде столбцов или линий. Каждый класс можно отметить конкретным количеством баллов на диаграмме в зависимости от того, сколько они собрали.