Flar
Active member
Как приступить к решению задачи 6 класса: -
прочитайте песенку б. заходера.
было б очень-очень мило,
очень умная сова,
если б ты нам объяснила
эти умные слова:
энциклопедия!
трагикомедия!
кувырколлегия!
рододендрон!
•какие из выделенных «умных» слов настоящие, а какие ненастоящие? как вы это
определили? найдите в толковом словаре (с. 138-140) значения настоящих слов.
•кто больше составит слов из букв ненастоящего слова? запишите составленные слова.
прочитайте песенку б. заходера.
было б очень-очень мило,
очень умная сова,
если б ты нам объяснила
эти умные слова:
энциклопедия!
трагикомедия!
кувырколлегия!
рододендрон!
•какие из выделенных «умных» слов настоящие, а какие ненастоящие? как вы это
определили? найдите в толковом словаре (с. 138-140) значения настоящих слов.
•кто больше составит слов из букв ненастоящего слова? запишите составленные слова.