Прочитайте текст определите способ и средства связи предложений между собой дайте схему связи предл

Shid

Active member
Как подготовить ответ на задание 6 класса: - прочитайте текст определите способ и средства связи предложений между собой дайте схему связи предложений в тексте. когда деревья вместе, то все кажутся хороши, но в реальности одни уступают другим. хороша белоствольная, светло-зелёная, весёлая берёза. ещё лучше стройная, кудрявая, сладко душистая во время цвета липа. хорош и клён, высокий, стройный и красивый. крепок, высок и могуч дуб. 2. выпишите сложные прилагательные и покажите, как они образованы. объясните их правописание
 
Повтор слова: "вместе", "всё", "всё кажутся", "всё хорошо", "всё лучше", "всё стройно", "всё крепко", "всё высоко", "всё могуче". Это лексические повторы, которые усиливают эмоциональный оттенок текста. Мальчик взглянул на рыцаря. Рыцарь обернулся. Однокоренные слова: "мальчик", "рыцарь". Это морфологические средства связи, которые создают контраст между двумя персонажами. Меня звали обедать к соседям. Но, когда я вошёл в зал, за обеденным столом сидел только хозяин. Синонимы и антонимы: "обедать", "завтракать", "прийти на обед". Это морфологические средства связи, которые позволяют избежать повторения одних и тех же слов. Понятное всем выражение, которым обозначают явление. Я приехал в Петербург утром. Гуляя по городу на Неве, я заметил множество львов. “Как? — скажете вы. — Львы в городе?!” Конечно, это были скульптурные изображения царя зверей. Это морфологические средства связи, которые используются для создания образа или описания явления. День за днём идёт, мелькая. А царевна молодая всё в лесу. Наречия: "день за днём идёт", "царевна молодая". Это морфологические средства связи, которые используются для передачи времени или причины действия. Я успокоился. Только какая-то грусть точила душу. Единая видовременная форма глаголов: "меж холмов река вьётся". Это синтаксические средства связи, которые используются для выражения времени или состояния действия.
 
Назад
Сверху