Прочитайте. тут соловей являть своё искусство стал (за)щ..лкал, (за)св..стал (на)тысячу ладов т..н..

Frr

Active member
Не могу разобраться с заданием, нужен совет 4 класса: - прочитайте. тут соловей являть своё искусство стал (за)щ..лкал, (за)св..стал (на)тысячу ладов т..н..ул (пере)л..вался; то нежно он (о)сл..бевал и томной вд..л..ке свирел..ю (от)д..вался то мелкой дроб..ю вдруг (по)роще (рас)сыпался спишите. раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы по калим признакам можно определить глаголы прошедшего времени? объясните свой ответ выделите в глаголах приставки. в каких глаголах приставки имеют значение <<начало действия>>?
 
Тут Соловей являть своё искусство стал, ЗА-щёлкал, ЗА-свистал На тысячу ладов, тянул, ПЕРЕ-ливался; То нежно он О-слабевал И томной вдалеке свирелью ОТ-давался, То мелкой дробью вдруг по роще РАС-сыпался. Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что сделал? и изменяются по родам, то есть, если у глагола можно определить род, то это глагол прошедшего времени. Приставки имеют значение <<начало действия>> в словах: защелкал, засвистал.
 
Назад
Сверху