Составить рассказ из 5-6 предложений на тему: "Я в школе"

• Автор темы Автор темы Bin
  • Дата начала Дата начала

Bin

Active member
Нужна помощь с решением задачи - составить рассказ из 5-6 предложений на тему: "Я в школе"

В этом году я пошла в первый класс . В школу я хожу с большим удовольствием. Мне очень нравится учиться, считать ,писать, читать. Каждый день я получаю новые знания, узнаю множество интересного и полезного. Мой любимый предмет - математика. Мне очень нравится считать и решать задачи. Я буду стараться учиться на отлично.

Я учусь в школе. Туда я хожу каждый день, кроме субботы и воскресенья. Там у меня много друзей, которые являются моими одноклассниками. У нас много разных уроков, мой любимый из них это окружающий мир.

школа это наша работа. мы тут учимся и трудимся. в школе есть много интересных заданий . учимся только мы на 5. в школе я узнаю много интересного.

Этот год первый для меня в школе, но мне уже очень нравится учиться. Каждый день я получаю новые знания, учусь множеству интересных предметов. Мой любимый предмет - математика. Мне очень нравится считать и решать задачи. Это так увлекательно: думать над условием, делать расчеты и получать результат. Я очень люблю школу и с удовольствием провожу время в этом месте.

Я в школе. В школе,у нас есть много уроков. Например: окружающий мир,математика, литературное чтение,физическая культура. Мой любимый предмет- окружающий мир,потому что, я люблю природу и животных. Мне нравится учиться в школе , так как там я узнаю много нового.

Я учусь в 1 "Оюун"классе в Агинской средней школе номер 1. В школе у нас идут уроки.Мне очень нравится уроки. Больще всего люблю писать,играть на уроке физкультуре.Также люблю перемены в школе, где я общаюсь и играю с друзьями.