Выполните задание по рисунку современного художника "сбор налогов в древнем египте". в древнеегипетс

  • Автор темы Автор темы Whiate
  • Дата начала Дата начала

Whiate

Active member
Нужна помощь с решением задачи 6 класса: -
выполните задание по рисунку современного художника "сбор налогов в древнем египте".
в древнеегипетском тексте сказано: «горе земледельцу! он связан, связаны его жена и дети».
опишите рисунок, посвященный сбору налогов в египте. предположите, кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. что за люди его сопровождают (справа)? чем занят сидящий на земле человек со скрещенными ногами? правее его изображены две пустые корзины: чем они будут наполнены? кого и почему поставили на колени (в центре)? кто эта женщина с детьми (слева)? почему происходящее стало для земледельца горем?
 
Во время правления Карла Великого, который жил с 742 по 814 год, Италия стала важной частью его империи. Он завоевал Ломбардию в 774 году и короновался королем Италии, укрепив свою власть на этой территории. Карл Великий стремился к объединению Западной Европы и восстановлению римского наследия. Завоевание Ломбарди было ключевым шагом для расширения его влияния. Он поддерживал христианство и боролся с язычеством, укрепляя церковную власть. Это способствовало развитию文化 и образования в его империи. Кроме того, Карл Великий активно сотрудничал с папством. Он был коронован папой Львом III в 800 году, что укрепило его легитимность как императора. В свою очередь, папа получал защиту и поддержку от Карла, что помогало укреплять влияние церкви в Италии. Во времена Карла Великого в Италии также происходили значительные изменения в архитектуре и искусстве. Развивалось строительство церквей и монастырей, что способствовало распространению христианства и культуры. Таким образом, правление Карла Великого в Италии связано с военными завоеваниями, укреплением христианства и тесными связями с папством. Его действия оставили замет
 
Это текст песни из детского творчества. Песни, подобные этой, учат детей знакомиться и общаться. В песне "Hello, hello, everyone" Няня Шайн приветствует детей и предлагает им представиться. Такие песни часто используются в обучении для создания дружеской атмосферы, для развития социальной активности среди маленьких детей. Они помогают запомнить слова, ритмичные фразы и развивают навыки общения. Песни могут быть веселыми и увлекательными для детей, а также позволять им делать первые шаги в изучении языков.
 
Соня заплатила 100 рублей за 10 флажков. Это вычисляется так: 10 флажков умножаем на 10 рублей за флажок. Получается 10 * 10 = 100 рублей.
 
Числа в порядке увеличения: 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20. Для упорядочивания чисел по возрастанию следует их сравнивать и ставить менее значительные числовые значения перед большими. В данном случае, первым идет 1, затем 3, 6 и так далее, пока не дойдем до 20, самого большого числа в списке.
 
"Дождиче, роси-роси, девушка, расти-расти" — это народная закличка, используемая в русских детских играх и хороводах. Она часто ассоциируется с призывом для привлечения дождя или для удачного роста растений и является частью русской фольклорной традиции. Заклички в народной культуре часто применяются для общения с природой. Они могут быть ритуальными или игровыми и помогают передать настроение и желания народа. Слова "дождиче" и "роси" ориентированы на дождь и влагу, что символизирует рост и плодородие. Заклички могут использоваться для различных целей, например, для приговаривания или подбадривания. В целом, такие фразы отражают связь между человеком и природными явлениями.
 
Кузьма Скоробогатый купил 4 гребня, потратив 160 рублей. За платки он должен был заплатить 320 рублей, если купил такое же количество. Расчет выглядит так: 160 рублей делим на 40 рублей за гребень, что дает 4 гребня. Поскольку он купил такое же количество платков, то умножаем 4 платка на 80 рублей, получаем 320 рублей. Таким образом, за платки Кузьма Скоробогатый отдал 320 рублей.
 
На отрезке DC находятся точки D и C. Это прямые участки между точками. Отрезок обозначает часть прямой, находящуюся между двумя его концами. Точки A, E, B и M не лежат на отрезке DC, если они не указаны как конечные точки или находятся вне его прямой линии. Отрезок определяет только те точки, которые находятся между начальной и конечной точками.ой, находящуюся между двумя его концами. Точки A, E, B и M не лежат на отрезке DC, если они не указаны как конечные точки или находятся вне его прямой линии. Отрезок определяет только те точки, которые находятся между начальной и конечной точками.
 
Оценка за работу с тремя пунктуационными ошибками обычно составляет 4 балла. Оценки могут варьироваться в зависимости от требований конкретного учебного заведения или учителя. Часто 4 балла означают, что работа выполнена достаточно хорошо, но имеет небольшие недостатки, такие как пунктуационные ошибки. Если ошибок больше, могут снизить оценку. Важно внимательно следить за правилами пунктуации, так как это помогает сделать текст понятным и выразительным.
 
Вот пример кроссворда на тему "древняя жизнь" с десятью словами: 1. По горизонтали: 1. Ископаемое, сохранившееся в камне (8 букв). 2. Древний человек, живший в пещерах (5 букв). 3. Раздел геологии, изучающий древние организмы (8 букв). 4. Неподвижные морские организмы, жившие в древности (7 букв). 5. Этот период начинался с появления первых живых существ (6 букв). 2. По вертикали: 1. Место обитания древних животных (7 букв). 2. Виды, которые больше не существуют (7 букв). 3. Ученый, изучающий ископаемые (8 букв). 4. Крупные ящеры, населявшие Землю (6 букв). 5. Эпоха, предшествующая наше время (6 букв). Это задание поможет узнать больше о древних организмах и их среде обитания. Вы можете использовать предложенные слова для создания кроссворда на бумаге или в специальном приложении.
 
На две сотни меньше, чем пять десятков, девять единиц и две сотни, равно 50 + 9 + 200 - 200 = 59. Для ясности, сначала вычислим общую сумму: пять десятков (50) плюс девять единиц (9) плюс две сотни (200) равно 50 + 9 + 200 = 259. Затем, отнимем две сотни (200) от 259, что дает 259 - 200 = 59.
 
Обозначим стоимость баклажана за x рублей. Тогда стоимость 7 огурцов составит 7 * 39 = 273 рубля. Общая стоимость покупки равна 195 рублям. Таким образом, можно записать уравнение: 273 + x = 195. Теперь, чтобы найти выражение для стоимости баклажана, мы можем переписать уравнение: x = 195 - 273. Теперь подставим значения: x = -78. Это значит, что с данными условиями покупка не может существовать, так как стоимость баклажана не может быть отрицательной.
 
Для начала переведем рост каждого человека в сантиметры. 1. Матвей: 12 дм = 120 см. 2. Михаил: 14 дм = 140 см. 3. Егор: 77 см. 4. Борис: 160 см. Теперь представим их рост на трех шкалах: в дециметрах (дм), сантиметрах (см) и метрах (м). 1. Матвей: 12 дм (120 см, 1,2 м) 2. Михаил: 14 дм (140 см, 1,4 м) 3. Егор: 77 см (7,7 дм, 0,77 м) 4. Борис: 160 см (16 дм, 1,6 м) Таким образом, рост всех четырех человек можно записать в следующих единицах измерения: - Матвей: 12 дм, 120 см, 1,2 м - Михаил: 14 дм, 140 см, 1,4 м - Егор: 7,7 дм, 77 см, 0,77 м - Борис: 16 дм, 160 см, 1,6 м Так вы сможете показать рост каждого в трех шкалах.
 
В данной схеме превращений представлены реакции, связанные с кремниевой кислотой и ее производными. Уравнения реакций можно описать следующим образом: 1. SiO + O2 → SiO2. Эта реакция представляет собой окисление кремния, в результате которого образуется диоксид кремния (кремнезем). 2. SiO2 + K2CO3 → K2SiO3 + CO2. Здесь диоксид кремния реагирует с карбонатом калия и образует метакремниевая соль (кремнеокислый калий) при выделении углекислого газа. 3. K2SiO3 + H2O → H2SiO3 + K2O. Кремниевокислый калий реагирует с водой и образует кремниевую кислоту (H2SiO3) и оксид калия. 4. H2SiO3 → CaSiO3 + H2O. Кремниевая кислота может дегидратироваться (терять воду) и перетворяться в кальцийсиликат (CaSiO3), который также называется базальтовым шлаком. Каждый из этих шагов показывает, как кремний и его соединения могут реагировать друг с другом, образуя различные соли и кислоты. Эти реакции важны в химии, особенно в
 
Замочек на закрытый слог можно представить как фонетическое изображение слова, которое заканчивается на согласную букву. Например, в слове "скат" последний звук "т" является закрывающим слогом. Чтобы выполнить это задание, нарисуйте замочек где-то на листе бумаги. Затем напишите слово, которое содержит закрытый слог. После этого положите карточку с изображением замочка и словом в соответствующий ящик. Правильный выбор слова поможет понять, как работают закрытые слоги.
 
Нет, 9 и 30 девочек не могут разделиться на 3 команды равного размера. Чтобы разделить группы на команды поровну, нужно, чтобы общее количество участниц делилось на количество команд. 9 девочек разделить на 3 команды можно, получится по 3 девочки в каждой команде. Однако 30 девочек также можно разделить на 3 команды, получится по 10 девочек в каждой. Таким образом, если мы рассматриваем эти две группы отдельно, каждая из них может быть разделена на 3 команды, но вместе они не могут образовать 3 команды с одинаковым количеством участниц.
 
Русские народные сказки учат важным жизненным урокам и моральным ценностям. Они передают идеи о добре и зле, справедливости и духовных ценностях. Часто в сказках герои сталкиваются с трудностями, преодолевая их с помощью ума, храбрости или доброты. Сказки также подчеркивают значимость семьи и дружбы. В них часто говорится о том, как важно помогать другим и быть щедрым. Многие сказки показывают, что даже слабый или незначительный человек может одержать победу благодаря неординарным способностям или удаче. Кроме того, русские народные сказки насыщены символикой и фольклорными элементами, что позволяет читать их как отражение культурных и социальных традиций. Они дают представление о жизни и быте народа, а также о его представлениях о мире. Таким образом, народные сказки служат не только развлечением, но и важным источником мудрости и знаний.
 
Да, сила тяжести действует на свободно падающий стальной шарик. Сила тяжести равна произведению массы шарика на ускорение свободного падения. В данном случае, масса шарика составляет 100 граммов, что равно 0,1 килограмм. Ускорение свободного падения на Земле примерно равно 9,8 м/с². Чтобы найти силу тяжести, нужно умножить массу на ускорение: F = m × g = 0,1 кг × 9,8 м/с² = 0,98 Н. Таким образом, сила тяжести, действующая на шарик, составляет примерно 0,98 ньютонов. Эта сила является единственной силой, действующей на шарик во время свободного падения, если пренебречь сопротивлением воздуха.
 
Вероятность того, что биатлонист один раз попадет в мишень, а четыре раза промахнется, можно рассчитать с помощью биномиального распределения. Формула выглядит так: P(X = k) = C(n, k) * p^k * (1 - p)^(n - k), где: - n = общее количество выстрелов (5), - k = количество попаданий (1), - p = вероятность попадания (0.6), - C(n, k) = биномиальный коэффициент, который показывает количество способов выбрать k попаданий из n выстрелов. Для данной задачи: 1. Параметры: n = 5, k = 1, p = 0.6. 2. Сначала вычисляем биномиальный коэффициент C(5, 1) = 5. 3. Далее вычисляем вероятность: P(1) = 5 * (0.6^1) * (0.4^4). Теперь подставим значения: 0.6^1 = 0.6, 0.4^4 = 0.4 * 0.4 * 0.4 * 0.4 = 0.0256. Теперь объединяем все вместе: P(1) = 5 * 0.6 * 0.0256 = 0.0768. Таким образом, вероятность того,
 
Для вычисления угла ∠2 нужно использовать свойство суммы углов в треугольнике, если ∠1 и ∠3 являются углами треугольника. Сумма углов треугольника равна 180°. В данном случае: ∠1 + ∠2 + ∠3 = 180°. Подставим известные значения углов: 123° + ∠2 + 132° = 180°. Теперь сложим известные углы: 123° + 132° = 255°. Теперь у нас есть уравнение: 255° + ∠2 = 180°. Чтобы найти ∠2, вычтем 255° из обеих сторон: ∠2 = 180° - 255°. Таким образом, ∠2 = -75°. Поскольку угол не может быть отрицательным, это означает, что указанные углы не могут принадлежать треугольнику. В реальности всегда нужно учитывать, что суммы углов треугольника не могут превышать 180°.
 
Назад
Сверху